Стоматологическая пародонтология

Стоматологи лечат не только зубы. Все околозубные ткани — это предмет тщательного изучения, своевременного лечения и профилактики раздела стоматологии, именуемого пародонтологией.
Ведь все понимают, что если у человека имеется какое-либо заболевание десен, то с большой вероятностью даже самые здоровые и хорошие зубы, в конце концов, могут пострадать.
Как понять, что вам нужен специалист-пародонтолог?
Неприятный запах изо рта, даже легкие покраснения, а, тем более, болезненностью десен, их кровоточивость, даже легкое пошатывание — показатель того, что вам необходима как минимум консультация, а, возможно, и лечение десен.

Цены на услуги:

• Открытый кюретаж сегмент с костным материалом 7700
  • Закрытый кюретаж сегмент 1550
  • Лечение гингивита за 1 зуб 750
  • Лечение заболевания слизистой оболочки (1 посещение) 800
  • Курс местной противовоспалительной терапии десен 3250
  • Подслизистая противовоспалительная инъекция 550
  • Вестибулопластика (1 челюсть) 7000
  • Лечение на аппарате «Vector Paro» (1 зуб)/(1 импл.) (600) (1300)
  • Комплексная профессиональная чистка зубов 3900
  • Шинирование (1 зуб) 1300
  • Полное отбеливание система «Opalescens» 14000
  • Коррекция альвеолярного отростка 1 сегмент 2600
  • Плазмолифтинг 500

Хороший врач лечит болезнь, а не симптомы.

Не знаете какое лечение требуется и сколько это будет стоить? Запишитесь на бесплатный осмотр. Врач осмотрит вас и поставит диагноз. Вы получите план лечения со сроками и стоимостью. Консультация любого врача в нашей клинике бесплатна.

Оказываем помощь

24 часа

каждый

День недели

Наша главная гордость – специалисты, обладающие высочайшими профессиональными качествами, которые не перестают повышать квалификацию и развиваться в своей области, что подтверждено многочисленными дипломами и сертификатами.

Отзывы наших клиентов

Обратились с ребенком с сильной зубной болью, нас приняла врач Светлана Александровна, спасибо ей большое за то что помогли нам, с того дня, она наш Герой, к которому мы обращаемся

Иван Карелин

Лечимся здесь почти год, врач Владимир Владимирович. Всё хорошо, делают качественно, не больно, цена оправдана. Советую